УДК 330.133.2
Подходы и методы оценки стоимости бизнеса в современных условиях
Стровский В. Е., Симонян А. Х.
В статье рассматривается подходы к оценке стоимости компании, базирующиеся на двух группах принципов: основанные на понятии факторов производства, которые генерируют доход, и основанные на поведении рынка, а также методы расчета оценки стоимости в рамках каждого из доходов.
Ключевые слова: бизнес; оценка; подходы; методы расчета; выбор.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Валдайцев С. В. Оценка бизнеса. М.: ТК Велби, 2008.
2. Козырь Ю. В. Применение теории опционов в практике оценки // Рынок ценных бумаг. № 11; 2000. № 12; 2000. № 14.
3. Рутгайзер М. В. Оценка стоимости бизнеса. М.: Маросейка, 2007.
4. Симонова Н. Е., Симонов Р. Ю. Оценка бизнеса: теория и практика. Р-н/Д: Феникс, 2007.
5. Томас Л. Уэст, Джеффри Д. Джонс. Пособие по оценке бизнеса. М.: ЗАО «Квинко-консалтинг», 2003.
6. Щербаков В. А., Щербакова Н. А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). М.: Омега-Л, 2006.
7. Эванс Фрэнк Ч., Бишоп Дэвид М. Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в частных компаниях. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.